Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 2 октября 2023 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах» проконсультировал более 2 тысяч клиентов по нестраховым вопросам

Созданный на базе контакт-центра «Росгосстраха» центр оперативного консультирования помог уже более чем 2 тыс. клиентов по нестраховым вопросам. Средняя оценка CSI (customer satisfaction index или уровень удовлетворенности клиента) оказанной «Росгосстрахом» консультации составила 9,2 по 10-балльной шкале. Больше всего бесплатная услуга такого оперативного консультирования по нестраховым вопросам востребована среди клиентов Москвы и Московской области (15% консультаций), Башкортостана (6% консультаций) и Санкт-Петербурга и Ленинградской области (5% консультаций).

«Росгосстрах» запустил пилотный проект по расширению функционала своего Единого контактного-центра в апреле 2023 года. Профессиональные операторы теперь могут оказать дополнительные информационно-консультационные услуги для решения вопроса клиента из очень широкого спектра тем, среди которых:

- подготовка загородного имущества к длительному отсутствию хозяев;
- подготовка транспортного средства к сезону эксплуатации;
- помощь в расшифровке индикаторов на приборной панели автомобиля;
- порядок действий при поломке автомобиля;
- продажа/покупка машины;
- оформление социального налогового вычета по расходам на лечение и др.

Клиент получает ответы на свои вопросы здесь и сейчас, причем не только в рамках страхового полиса.

Изначально проект был задуман как инструмент, который не только улучшит сервис и повысит лояльность клиентов, но и даст сотрудникам контактного центра новые возможности для роста и профессионального развития.

«Первым вопросом, который начали решать сотрудники контактного центра "Росгосстраха", стала организация эвакуации автомобиля с места ДТП. Этой услугой воспользовался каждый пятый клиент, авто которого было не на ходу в результате аварии. А также наши консультанты активно помогали звонящим клиентам с информацией по оформлению налоговых вычетов и получением социальных выплат от государства, — рассказывает Светлана Бери, директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами ПАО СК «Росгосстрах». — Получив много позитивных откликов и заметив, что уровень удовлетворённости клиентов растет, мы решили расширить круг вопросов для консультаций и добавили еще несколько тем: подготовка авто к летнему/зимнему сезонам, продажа/покупка не нового транспортного средства, меры, позволяющие обезопасить помещение на случай заливов, пожаров, чек-лист для путешествий, как подготовить жилье, чтобы не тревожиться, если дача или квартира остаются без присмотра».

Чтобы обучить операторов таким нестраховым консультациям, эксперты «Росгосстраха» существенно расширили внутренние «базы знаний», разработали множество памяток и скриптов и провели серию обучающих мероприятий для операторов. Все диалоги операторов с клиентами прошли контроль качества, и на основании анализа ошибок было проведено дополнительное обучение сотрудников.

«Мы намеренно не создаем в контакт-центрах голосовые роботы и чат-боты. Наличие возможности у клиента разговаривать с живым человеком позволяет нам расти в эффективности и качестве обслуживания, а безотлагательное решение вопросов клиентов еще лучше сказывается на их удовлетворенности», — добавила Светлана Бери.


  Все пресс-релизы за 2 октября 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

24 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия: 60% новых сотрудников в Москве и Подмосковье – женщины

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Автоматизация процессов – 2025»

РНПК
Инженерный центр РНПК окажет методологическую поддержку страховому

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: каждый третий россиянин откажется от дальних поездок на майские праздники в пользу летнего отпуска


23 апреля 2025 г.

СОГАЗ-Мед
На защите здоровья

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела бизнес-завтрак для партнеров в Екатеринбурге

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 3,5 млн рублей за сгоревший автомобиль

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» подвела итоги конкурса журналистов «Абсолютный резонанс»

Росгосстрах
«Росгосстрах» обеспечит полисами ДМС иностранных работников в Алтайском крае

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «Т-Страхование» на уровне ruАА


22 апреля 2025 г.

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного предупреждает о мошеннических звонках

НСИС
Информация о расширении полиса ОСАГО на Беларусь доступна в личном кабинете на сайте НСИС

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Система страхования Союзного государства начинает действовать с 23 апреля

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: губернатор Новосибирской области Андрей Травников заявил, что застрахованные площади сева в регионе в 2025 г. должны удвоиться

Согласие
«Согласие» организует бесплатный бизнес-форум для студентов и работодателей

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» признана лучшей страховой компанией года по версии премии FinAuto – 2025

СОГАЗ
СОГАЗ открыл первый офис для розничных клиентов в Симферополе


   Остальные материалы за 22 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз